Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149 "Об информации, информационныхтехнологиях и о защите информации"Приказ № 89 от 05.09.2024г. "Об организации приема граждан и учета обращений в МКУ «Управление образования» местной администрации Зольского Уважаемые пользователи! Обращение граждан через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Чтобы направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», необходимо выполнить следующие условия:
Обращение можно направить посредством следующих способов:
Обращение регистрируется автоматически в момент его подачи. Регистрация подтверждается присваиваемым единым порталом регистрационным номером. Ответ на обращение направляется по электронному адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета на едином портале. А также можно отправить сообщение через форму обратной связи. Необходимо написать: - тему обращения - ФИО отправителя - адрес электронной почты отправителя, по которому отправитель получает ответ - сообщение по теме обращения - ФИО и должность соответствующего должностного лица, которому направлено сообщение Чтобы отправить сообщение нажмите на ссылку Отправляя вопрос, подтверждаю свое согласие с условием политики конфиденциальности Обращение по электронной почте МКУ "Управление образования"Зольского муниципального района Образец письменного обращения граждан Обращение, направленное по электронной почте МКУ "Управление образования" Зольского муниципального района ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) , должно содержать: - наименование органа управления образования; - ФИО должностного лица, которому оно адресовано; - изложение существа обращений, заявления или жалобы - ФИО обращающегося; - почтовый адрес заявителя (место жительства), если ответ должен быть направлен в письменной форме или уведомление о переадресации обращения -электронный адрес отправителя -при необходимости приложить документ или их копии. - личная подпись и дата. Граждане вправе обратиться с просьбой направить ответ на имя уполномоченного ими лица .Свяжитесь с нами через социальную сеть ВКонтакте Порядок рассмотрения обращений граждан и права граждан на направление обращения и получения ответа в форме электронного документа Порядок рассмотрения обращений граждан в МКУ "Управлении образования" Зольского муниципального района определён положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также адрес электронной почты либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, ответ на обращение не дается. Не рассматриваются письменные и электронные обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Осуществление гражданами права на обращение в государственные органы и к должностным лицам не должно нарушать права и свободы других лиц. Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение. Убедительная просьба, направляя обращения, соблюдать требования действующего законодательства! В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
Сроки исполнения обращений граждан Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки — до 30 дней. Обращения, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок для разрешения вопроса по существу — до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения. Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации , за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным сроком. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. График приема граждан руководством МКУ «Управление образования» местной администрации Зольского муниципального района
Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан Курашинова Асият Мухамедовна, заместитель начальника МКУ "Управление образования" местной администрации Зольского муниципального района Контактный телефон: 8 (86637) 41-1-54 Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Системный анализ и обзор обращений граждан в МКУ «Управление образование» 2023 год Обзор обращений - Назначение (прекращение) денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи – 3 - Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми – 9 - Прекращение опеки – 8 - Выдача разрешения на снижение брачного возраста – 3 - Выдача заключения о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем - 6 - Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на сделки с имуществом несовершеннолетних собственников – 40 - Выдача заключения о возможности включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда- 1 - По вопросам условий и содержания обучения и воспитания обучающихся -4 - По вопросам оплаты труда педагогических работников - 1
Результаты рассмотрения обращений и принятые меры: За 2023год поступило 75 обращений, в том числе 70 обращений по вопросам опеки и попечительства, 4 по вопросам условий и содержания обучения и воспитания обучающихся и 1 обращение по вопросам оплаты труда педагогических работников. По итогом рассмотрения обращений удовлетворены: 70 обращений по вопросам опеки и попечительства. Служебная проверка фактов, указанных в 4 обращениях по вопросам условий и содержания обучения и воспитания обучающихся и 1 по вопросам оплаты труда педагогических работников не нашли подтверждения. По итогом рассмотрения обращений издано 63 постановления главы местной администрации Зольского муниципального района КБР, выдано 6 заключений о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем, а также 1 заключение о возможности включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда. В адрес граждан, обратившихся по вопросам условий и содержания обучения и воспитания обучающихся и вопросам оплаты труда педагогических работников направлены официальные письма с обоснованием выявленных фактов. 2022 год За 2022 год руководством МКУ «Управление образования» Зольского муниципального района было принято 527 граждан, в том числе по вопросам опеки и попечительства – 420. Рассмотрено 49 обращений граждан. В том числе: 3- по вопросам выдачи единовременного пособия при передаче ребенка в семью на воспитание; 10 – по вопросам установления опеки над детьми, оставшимися без попечения родителей; 20- по вопросам по вопросам выдачи разрешения на сделки с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним собственникам; 2- по вопросам снижения брачного возраста; 10– по спорам, связанным с воспитанием детей; 2 – по вопросам условий и содержания обучения и воспитания обучающихся. 2021 год За 2021 год МКУ «Управление образования» Зольского муниципального района было принято 603 гражданина, в том числе по вопросам опеки и попечительства – 455. Рассмотрено 102 обращения граждан. В том числе: 4- по вопросам выдачи единовременного пособия при передаче ребенка в семью на воспитание; 11 – по вопросам установления опеки над детьми, оставшимися без попечения родителей; 33- по вопросам по вопросам выдачи разрешения на сделки с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним собственникам; 5- по вопросам снижения брачного возраста; 44 – по спорам, связанным с воспитанием детей; 5 – по вопросам условий и содержания обучения и воспитания обучающихся. 2020 год МКУ «Управление образования» Зольского муниципального района было принято 200 граждан, в том числе по вопросам опеки и попечительства – 120. Рассмотрено 38 обращений граждан. В том числе: 5- по вопросам выдачи единовременного пособия при передаче ребенка в семью на воспитание; 6 – по вопросам установления опеки над детьми, оставшимися без попечения родителей; 10- по вопросам по вопросам выдачи разрешения на сделки с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним собственникам; 2- по вопросам снижения брачного возраста; 7 – по спорам, связанным с воспитанием детей; 8 – по вопросам условий и содержания обучения и воспитания обучающихся.
2019 год За 2019 год руководством МКУ «Управление образования» Зольского муниципального района было принято 652 граждан, в том числе по вопросам опеки и попечительства-500. Рассмотрено 14 обращений граждан. 2018 год За 2018 год руководством МКУ «Управление образования» Зольского муниципального района было принято 586 граждан, в том числе по вопросам опеки и попечительства-529. Рассмотрено 19 обращений граждан.
2017 год За 12 месяцев 2017 года в адрес МКУ «Управление образования» Зольского муниципального района были рассмотрены 18 обращений граждан. 542 человека были приняты, 497 граждан обратились по вопросам опеки и попечительства.
|
Начальник Кочесокова А.М.